Новости
Ракурс

Проституция как вид законной предпринимательской деятельности

24 сен 2015, 13:52

Ярким примером может служить законопроект № 3 139 «О регулировании проституции и деятельности секс-заведений» от 18 сентября 2015 года, поданный народным депутатом Украины А. Немировским


.

Поражает своей новизной и целесообразностью цель этого проекта — «принятие отраслевого закона в сфере проституции и деятельности секс-заведений». То есть, по мнению инициатора проекта, проституция должна рассматриваться в Украине как определенная отрасль общественных отношений? Далее еще интереснее. По смыслу статьи 3 проекта, отношения, возникающие в сфере проституции, деятельности секс-заведений, регулируются Конституцией Украины, указанным законом, Кодексом законов о труде Украины, другими законами и нормативно-правовыми актами Украины. А потому именно Верховная Рада Украины должна определять основные направления государственной политики регулирования в сфере проституции и деятельности секс-заведений (статья 8 проекта), а Кабинет министров Украины — реализовывать государственную политику в сфере проституции и деятельности секс-заведений (статья 9 проекта).

Согласно статьи 1 Международной конвенции по борьбе с торговлей людьми и с эксплуатацией проституции третьими лицами от 2 декабря 1949 года, проституцией является удовлетворение похоти одного лица другим за вознаграждение. Словарь иностранных слов толкует это понятие как (от лат. Рrostitutio — надругательство) «продажу своего тела с целью получения средств к существованию, а также с целью личного обогащения». Поэтому анализ представленного законопроекта позволяет сделать только один логический вывод — каждый гражданин Украины при условии принятия такой «законодательной инициативы» имеет право свободно, по своему усмотрению предлагать услуги по удовлетворению сексуальных потребностей других лиц и получить законное вознаграждение. Таким образом, проституция станет не одним из фоновых явлений, сопровождающих преступность, а профессией, видом законной предпринимательской деятельности.

Если это была шутка народного избранника, то очень недешевая. Ведь разработка, регистрация законопроекта, его тиражирование, обработка, научная и юридическая экспертиза и другие процедурные моменты, которые необходимо совершить согласно Регламенту ВРУ для подготовки законопроекта к голосованию на пленарном заседании ВРУ, требует определенных затрат государственных средств и трудовых ресурсов. Если же нет, то можно лишь еще раз, к сожалению, убедиться в очень низком профессиональном уровне наших избранников.


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter