Фото: Xinhua

В Китае археологи нашли кувшин с жидкостью двухтысячелетней давности (ФОТО)

21 мар 2018, 16:11

В Китае археологи нашли кувшин с жидкостью возрастом в две тысячи лет. Запечатанную емкость обнаружили в захоронении эпохи династии Цинь, которая правила страной с 226 по 207 годы до нашей эры. По мнению археологов, жидкость в кувшине могла быть ликером или вином. Об этом пишет Сhinadaily.

Как сообщается, при раскопках захоронения мужчины неаристократического происхождения археологи нашли запечатанный бронзовый кувшин, а в нем — около 300 мл желтовато-белой жидкости. Во время предварительного анализа ее состава исследователи обнаружили соли глутаминовой кислоты. По их мнению, это был ликер или вино натурального брожения, которое получали с помощью ферментации.

Фото: Xinhua

Напомним, ранее «Ракурс» сообщал, что дрожжевые микроорганизмы из старейшей в мире бутылки пива, найденной в одном из затонувших кораблей возле побережья Австралии, были реанимированы и использованы для создания напитка с характерным привкусом закваски 18 века. Дрожжи вырастили из микроорганизмов, которые остались на стенках бутылки, сохранившейся в разрушенном британском торговом корабле. Известно, что судно попало в шторм в районе острова Тасмания и затонуло в Сиднейской бухте в 1797 году.