• Новости мира
  • Правовые новости
  • Погода
  • Новости Украины
Ракурс

ВОЗ: Симптомы отравления высокотоксичными химикатами выявлены у 500 жителей сирийской Думы

Фото: Daily Mail
11.04.2018 15:39 Комментарии

По данным Всемирной организации здравоохранения, в результате атаки в сирийском городе Дума погибли более 70 человек, 43 из них скончались в результате воздействия высокотоксичных химикатов

Всемирная организация здравоохранения заявила о наличии явных признаков применения химического оружия в Думе. Об этом сегодня сообщила пресс-служба ВОЗ.

По данным ВОЗ со ссылкой на медицинские источники в Сирии, у 500 жителей Думы зафиксированы симптомы отравления токсичными химическими веществами.

В заявлении указываются симптомы 500 пациентов, госпитализированных после бомбардировки. В пострадавших женщин, мужчин и детей диагностировали сильное раздражение слизистых, острую дыхательную недостаточность и сбой в работе центральной нервной системы.

В заявлении ВОЗ также приведены данные о гибели 70 человек, которые укрывались от бомбардировки в подвалах.

Напомним, 7 апреля стало известно, что в сирийском регионе Восточная Гута применили химическое оружие. В частности, в городе Дума погибли более 150 человек и еще сотни пострадали. Ответственность за эту химатаку США и союзники возложили на Россию и режим сирийского президента Башара Асада.

Президент США Дональд Трамп cегодня призвал Россию приготовиться к ракетным ударам по Сирии, подчеркнув, что «не стоит быть партнерами с животными, которые уничтожают газом собственный народ». В СМИ распространяется информация, что власти США рассматривают возможность проведения многонациональной военной операции в ответ на применение химоружия в Восточной Гуте. Вчера утром СМИ сообщили, что американский эсминец «Дональд Кук», оснащенный 60 крылатыми ракетами «Томагавк», прибыл к берегам Сирии.

Источник: Ракурс


Заметили ошибку? Выделите текст, который её содержит, и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати



Загрузка...
Загрузка...




Загрузка...

Погода Sinoptik