• Новости мира
  • Правовые новости
  • Погода
  • Новости Украины
Ракурс

Проглотили яд: российские пропагандисты сохранили лицензию на вещание в Великобритании

Фото: ТСН
13.05.2018 17:28 Комментарии

Британские власти не лишат телеканал Russia Today лицензии на вещание в связи с расследованием отравления Сергея Скрипаля

Телеканал Russia Today (RT) не будет лишен лицензии на вещание в Великобритании за освещение инцидента с отравлением экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля в британском городе Солсбери, сообщила The Daily Telegraph.

Соответствующее заявление сделал британский медиарегулятор Ofcom. В нем указаны причины такого решения. Регулятор считает неправильным наказывать канал за действия зарубежных правительств.

Впрочем, отмечается, что если бы следователи Великобритании установили незаконное применение силы РФ, тогда решение могло бы быть другим.

В марте этого года Ofcom предупредил владельца лицензий на вещание RT в Великобритании о возможных проверках. Впоследствии начались сразу семь расследований в отношении канала. Речь шла о том, что RT существенно изменил тональность и концепцию своей информационной политики с момента нападения на Сергея и Юлию Скрипалей в Солсбери.

Ежедневно эфир RT в Британии смотрят в среднем 3,4 тыс. зрителей. Еженедельный охват канала — 540 тыс. человек (чуть более 1% взрослого населения страны).

Кроме претензий по «делу Скрипаля», Ofcom зафиксировал 15 случаев нарушения правил со стороны пропагандистского канала Кремля, в частности при освещении событий в Украине и Сирии.

Ранее сообщалось, что вещание RT в Вашингтоне будет прекращено 1 апреля.

Заметили ошибку? Выделите текст, который её содержит, и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати



Загрузка...
Загрузка...




Загрузка...

Погода Sinoptik

Загрузка...