• Новости мира
  • Правовые новости
  • Погода
  • Новости Украины

В янтаре найден новый вид рептилий, живший в эпоху гигантских динозавров (ФОТО)

Фото: Scientific Reports
15.06.2018 12:12 Комментарии

В янтаре из Мьянмы сохранился уникальный образец вымершего вида предков лягушки, дошедший до нас еще из середины мелового периода — 99 миллионов лет назад. Его назвали Electrorana limoae

В янтаре, который был обнаружен на территории Мьянмы, сохранились останки предка лягушки, населявшего влажные леса в эпоху расцвета гигантских динозавров, пишет Naked Science со ссылкой на Scientific Reports.

Палеонтолог Дэвид Блэкберн и его коллеги из США и Китая изучали останки предка лягушки, получившего название Electrorana limoae. Земноводное хорошо сохранилось, благодаря чему ученые провели компьютерную томографию, а также создали трехмерную модель лягушки. Анатомически Electrorana limoae близки к жабам-жерлянкам и жабам-повитухам.

Отряд бесхвостых земноводных эволюционировал на протяжении свыше 200 млн лет. Однако их окаменелости встречаются редко: древнейшее свидетельство жизни лягушек датировалось 66 млн лет назад. В янтаре же находили образцы возрастом 40 млн лет.

Фото: Жаба-жерлянка

Напомним, ранее в Мьянме ученые нашли солнечные камни, в которых застыл вид крошечных цветов и птенец возрастом 100 млн лет.

Заметили ошибку? Выделите текст, который её содержит, и нажмите Ctrl+Enter