• Новости мира
  • Правовые новости
  • Погода
  • Новости Украины
Ракурс

В Молдове оштрафовали четыре канала за трансляцию российских новостей об Украине

07.10.2014 18:54 Комментарии

В Молдове оштрафовали четыре телеканала, которые транслировали новости российских СМИ о ситуации в Украине.

Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на пресс-службу Координационного совета телерадиовещания Молдовы.

Согласно решению совета, телеканалы нарушили принцип плюрализма мнений. В частности, оштрафованы каналы «Прайм ТВ» (ретранслирует российский «Первый канал»), ТВ7 (ретранслирует НТВ), а также «РТР Молдова» и «Рен Молдова».

Эксперты совета телерадиовещания определили, что новостные блоки российских каналов «дискредитируют, очерняют и представляют в негативном свете одну из сторон конфликта (правительство Украины)». Кроме того, новости имеют сильную антиукраинскую окраску и отражают взгляды исключительно сепаратистов.

Вышеуказанные телеканалы обязаны приостановить рекламу в течение 72 часов.

Как писал «Ракурс», ранее в Молдове одобрили запрет российских каналов.

Источник: РБК-Украина


Заметили ошибку? Выделите текст, который её содержит, и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати



Загрузка...
Загрузка...




Загрузка...

Погода Sinoptik

Загрузка...
  • Мифы о первой помощи

    Мифы о первой помощиЗдоровье14.07.2018

    «Помогите, человеку плохо!» — что сделаете вы, услышав такой призыв? Советы инструктора и телеграм-бот помогут не растеряться в экстренной ситуации Мифы о первой помощи