• Новости мира
  • Погода
  • Новости Украины

Ученые выяснили причину измен

26.11.2014 17:40 Комментарии

Австралийские ученые из Университета Квинсленда обнаружили ген, определенные варианты которого повышают склонность к измене как женщин, так и мужчин.

В исследовании приняли участие более 7,3 тыс. близнецов в возрасте от 18 до 49 лет, пишет «Медицинская информационная сеть» со ссылкой на Meddaily. При этом все участники эксперимента состояли в продолжительных отношениях.

Результаты опроса показали, что на протяжении последних 12 месяцев у 9,8% мужчин и 6,4% женщин было два и более сексуальных партнера. Ученые сравнили разницу между этими показателями у монозиготных близнецов с идентичными генами и дизиготных близнецов, гены которых отличались.

В результате эксперимента выяснилось, что 63% мужчин и 40% женщин изменяли партнерам из-за унаследованных генов. При этом женщины с определенными изменениями в гене AVPRIA чаще были неверными. Данный ген участвует в выработке гормона аргинин-вазопрессина, который отвечает за регуляцию социального поведения и связан с проявлениями флирта у мышей-полевок.

Вместе с тем ученые подчеркивают, что на поведение влияют тысячи генов, поэтому полученный вывод требует подтверждения дальнейшими исследованиями.