• Новости мира
  • Правовые новости
  • Погода
  • Новости Украины

Ученые выяснили, как худеть, питаясь в определенное время

04.12.2014 22:00 Комментарии

Контролировать вес можно благодаря определенному графику питания, выяснили калифорнийские диетологи. Такой режим поможет также снизить риск развития диабета второго типа.

В частности, для поддержания фигуры стройной нужно принимать пищу в пределах определенного временного окна в 8 часов, пишет «Медицинская информационная сеть».

Проведенный на мышах эксперимент показал, что кормление грызунов жирной пищей, но в рамках 8 часов (например, с 9.00 до 17.00), сохраняло здоровье животным и не давало им набрать вес, в отличие от контрольной группы. При этом тучным мышам удалось сбросить 5% своего веса всего за несколько дней даже при увеличении окна до 9 часов.

Ученые объясняют это тем, что в таких условиях организм запоминает, когда будет поступать пища, и готовится сжигать калории, синхронизируя пищеварительный тракт с работой генов и прочих элементов. Таким образом, данный режим питания влиял на соотношение вредных и полезных бактерий в организме. А баланс бактерий позволяет контролировать метаболизм.

Исследователи советуют тем, кто пока не может перейти на правильное питание, хотя бы изменить время приема пищи. Эксперимент на мышах показал, что безопасное окно для животных составляет от 12 до 9 часов. Больше того, положительный эффект сохранялся даже в те дни, когда ученые позволяли грызунам есть любую пищу.