• Новости мира
  • Правовые новости
  • Погода
  • Новости Украины
Ракурс

Европейский банк заблокировал прибыль Russia Today

31.08.2015 14:43 Комментарии

Британское представительство испанского банка Banco Bilbao Vizcaya Argentaria (BBVA) заблокировало денежный перевод на счет телеканала Russia Today

Такое решение объяснили тем, что деньги могут иметь отношение к подпавшему под санкции Евросоюза Дмитрию Киселеву. Об этом говорится в сообщении телеканала RT, поступившем в РБК.

Телеканал ссылается на письмо в адрес компании Axiom Media, которая занимается продажей рекламы на телеканале RT в Великобритании.

В письме представители банка BBVA сообщили, что не могут осуществить платеж, потому что «подобные платежи могут быть доступны организации или структуре, связанной с г-ном Дмитрием Константиновичем Киселевым», цитирует телеканал сообщение.

В RT отметили, что ​глава МИА «Россия сегодня» Киселев не имеет отношения к их телеканалу.

В BBVA обосновали отказ тем, что Киселев фигурирует в «санкциях и постановлении ЕС», поэтому предоставление средств организации или структуре, связанной с ним или в его интересах, может являться нарушением.

Напомним, в мае этого года британский медиарегулятор Ofcom начал новое расследование в отношении телеканала Russia Today по поводу нарушения требований беспристрастности.

Читайте также: В Киеве задержали и передали СБУ журналистов российского канала «Россия 24» (ФОТО)

Источник: Ракурс


Заметили ошибку? Выделите текст, который её содержит, и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати



Загрузка...
Загрузка...




Загрузка...

Погода Sinoptik

Загрузка...