Новости
Ракурс

Лохнесское чудовище придумал рекламщик

18 ноя 2015, 15:24

Доказательства тому нашел британский историк Гэррет Уильямс, рассказывают «Вести» со ссылкой на UK news.


.

В частности, по его убеждению, автором таинственного обитателя озера Лох-Несс является романист Дигби Джордж Герэти, который в 30-х годах работал рекламным агентом. Хозяева шотландских отелей обратились к нему с просьбой помочь привлечь туристов в промышленный регион, который серьезно пострадал в результате экономического кризиса.

Впервые Герэти рассказал о существовании Лохнесского чудовища в 1930 году — за пинтой пива на Трафальгарской площади. Владельцам отелей идея понравились, и они заплатили за эту выдумку 150 фунтов, что было довольно крупной суммой на то время.

В 1933 году знакомый Герэти, журналист, опубликовал в газете Courier статью о Лохнесском чудовище, и с тех самых пор новости о Несси регулярно появлялись на страницах газет и журналов.

Выдумка Герэти отлично сочеталась с шотландским фольклором, в котором есть множество легенд о монстрах в озере Лох-Несс, нападающих на рыбаков.

При этом ученый отмечает, что Герэти был не первым, кто придумал чудовище для привлечения туристов. Вдохновением для него послужила выдумка канадского владельца недвижимости, который для расширения бизнеса пустил слухи о загадочном звере, обитающем в озере Оканаган в Британской Колумбии.

В 1980 году 82-летний Джордж Герэти в дружеском письме коллеге хвастался своим «гениальным PR-ходом» за 150 фунтов, изменившим коренным образом жизнь скучной глубинки.

Байка о Лохнесском чудовище ежегодно приносит в местную казну около 30 млн фунтов стерлингов.

Источник: Ракурс


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...