• Новости мира
  • Правовые новости
  • Погода
  • Новости Украины
Ракурс

Нацтелерадио просит СНБО применить санкции к 38 российским СМИ (СПИСОК)

18.02.2016 15:21 Комментарии

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания обратится в Совет национальной безопасности и обороны Украины с предложением применить персональные экономические и другие санкции против 38 российских СМИ

Соответствующее решение принято на сегодняшнем заседании Нацтелерадио, сообщает пресс-служба ведомства. В список, составленный регуляторным органом, вошли федеральные российские каналы, а также телеканалы, зарегистрированные Роскомнадзором на территории оккупированного Крыма, Донецкой и Луганской областей.

Председатель Национального совета Юрий Артеменко выразил надежду, что на ближайшем заседании СНБО рассмотрит обращение его ведомства и примет взвешенное решение.

Необходимость принятия санкций против 38 российских СМИ в Нацтелерадио объясняют потребностью обеспечения информационной безопасности и защиты территориальной целостности Украины.

Назва юридичної особи

Перелік мовників та афілійованих юридичних осіб

ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть»

«Телекафе», «Музика Первого», «Время: далекое и близкое», «Дом кино», «Дом Кино ПРЕМИУМ», «Бобер»

АО «Телекомпания НТВ»

«НТВ», «НТВ Мир»

ОАО «ТВ Центр»

«ТВ Центр-International»

ЗАО «РБК –ТВ»

«РосБизнесКонсалтинг – ТВ»

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

«РТР-Планета», «Культура», «Вести ФМ» (радіо), «Маяк» (радіо), «Россия – 24», «Россия HD», «Россия – 1», русская версия телеканала «Евроньюс», «Соотечественники» (радіо), «ХАТ ФМ» (радіо), «FM Алания» (радіо), «Радио России» (радіо), «Волгоград — 24», «Радио 101,8 FM», засновник: ОАО «Цифровое Телевидение»

Открытое акционерное общество «Цифровое Телевидение»

«Моя Планета», «Наука 2.0», «История», «Живая Планета», «Страна», «24_DOC», «Т24», «IQ HD», «МУЛЬТ», «МАМА», «Русский роман», «Русский детектив», «Русская комедия» «Русский бестселлер», «Бестселлер+», «РиТ», «Парк развлечений», «Сарафан», «НСТ» («Настоящее страшное телевидение»), «Демидовская линия», «Эфир 66», «Цифра ТВ»

Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

«Россия сегодня», «SPUTNIK»

Закрытое акционерное общество «НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА»

Відсотки володіння частками телеканалів:

— 72,4% Петербург – 5 канал;
— 25% «Первый канал. Всемирная сеть»;
— 68% «РЕН ТВ»;
— 100% «Русская служба новостей»;

Открытое акционерное общество «Телерадиокомпания «ПЕТЕРБУРГ»

«Петербург – 5 канал», «Радио «Петербург»,

Общество с ограниченной ответственностью «АКЦЕПТ»

«Телеканал REN-TV», «ВОЕННАЯ ТАЙНА»

Открытое акционерное общество «НТВ-ПЛЮС»

«НТВ-ПЛЮС СПОРТ», «Киносоюз», «Киноклуб», «Наше новое кино», супутникова платформа НТВ-плюс (ППП)

Закрытое акционерное общество «Телевизионный центр»

«ТВ – ЦЕНТР»

Открытое акционерное общество «Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА»

«Звезда»

Акционерное общество «ТНТ-Телесеть»

«ТНТ»

Открытое акционерное общество «Москва Медиа»

«Москва 24»

Автономная некоммерческая организация «Редакция Телеканала Совета Федерации»

«Телеканал Совета Федерации»

Автономная некоммерческая организация «Общественное телевидение России»

«Общественное телевидение России»

Общество с ограниченной ответственностью «Медиа контент»

«Lifenews»

Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания «Крым»

«Крым Точка», «Крым 24», «Радио Крым», «Первый Крымский», «Море»

Автономная некоммерческая организация «Общественная крымскотатарская телерадиокомпания»

«Миллет», «Ватан седасы»

ООО «Телерадиокомпания ИТВ»

«Телеканал ИТВ»

ООО «Независимое телевидение Севастополя»

«Независимое телевидение Севастополя», «Севинформбюро»

ООО «Медиа ТВ Севастополь»

«Телеканал Первый Севастопольский»

Государственное автономное предприятие города Севастополя «Севастопольская Телерадиокомпания»

радио «Информационный канал Севастополя», телеканал «Информационный канал Севастополя», Народный канал «Севастополь»

Общество с ограниченной ответственностью «РосКрымМедиа Продакшн»

«Изумрудная волна»

Общество с ограниченной ответственностью «КРЫМСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ»

Радио «Комсомольская правда. Крым», «Русский курьер»

Общество с ограниченной ответственностью «ПОЛУОСТРОВ КРЫМ»

«Радио-Дача Крым», «РАДИО-ЛЮБОВЬ Крым»

Общество с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ «КРЫМСКИЙ КАБЕЛЬНЫЙ КАНАЛ»

телеканал «Крымский канал»

Общество с ограниченной ответственностью ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ «СЕВЕРНЫЙ КРЫМ»

«Северный Крым»

Общество с ограниченной ответственностью «Телерадиокомпания «ТВ Крымский экран»

Телерадиокомпания «ТВ Крымский экран», «НАШЕ РАДИО КРЫМСК»

Общество с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ КРЫМ-ВОСТОК»

«Керчь»

Общество с ограниченной ответственностью «Телерадиокомпания «Медиапрофиль Крым

«Россия сегодня» (радіо)

Общество с ограниченной ответственностью «Севастопольское телевидение»

«World Business Channel Севастополь Крым»совет

ООО «Телеканал «Новый канал Новороссии»

«Новый канал Новороссии»

Государственная ТРК ЛНР

«Луганск24»

Первый Республиканский телеканал

Первый Республиканский телеканал

Телеканал «Оплот ТВ»

«Оплот ТВ»

Телеканал «Новороссия ТВ»

«Новороссия ТВ»

Напомним, 22 января Нацсовет изъял из перечня программ, разрешенных для ретрансляции в кабельных сетях Украины, российский телеканал «КомедияТВ».

Читайте также: Нацсовет запретил ретрансляцию еще 15 российских телеканалов

Источник: Ракурс


Заметили ошибку? Выделите текст, который её содержит, и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати



Загрузка...
Загрузка...




Загрузка...

Погода Sinoptik

Загрузка...