Новости
Ракурс

Авиакомпания Ryanair сообщила украинцам, что делать с билетами

11 июл 2017, 21:16

Лоукостер Ryanair разослал всем украинским клиентам, которые успели приобрести билеты, письмо с подробной инструкцией, в связи с отказом авиакомпании выходить на украинский авиарынок, пишет «Экономическая правда».


.

Согласно этой инструкции у клиента есть две опции: получить полную компенсацию денег за билеты или бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.

Как сообщается, если клиент не найдет альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течение 21 дня.

Напомним, что вчера, 10 июля, в Ryanair отказались выходить на украинский рынок. Компания официально объявила, что отменяет свои планы в отношении Украины из-за того, что киевский аэропорт не выполнил требования, достигнутые в Министерстве инфраструктуры.

Как известно, гендиректор аэропорта «Борисполь» Павел Рябикин заявил, что аэропорт не может согласиться с рядом требований лоукостера. Также в «Борисполе» подсчитали, что Ryanair нанесет аэропорту около 2 млрд грн убытков в год.

Ранее сегодня стало известно, что Киев возобновит переговоры с Ryanair.

Источник: Ракурс


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...