Новости
Ракурс

От Facebook потребовали выявить пользователей, видевших российскую политическую рекламу

3 ноя 2017, 10:20

Пользователей, которые видели политическую рекламу России, необходимо идентифицировать и предупредить, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Reuters.


.

«Вы чувствуете обязанность, в свою очередь, уведомлять тех людей, которые получили доступ к этому? Вы можете это сделать? И разве вы не должны это сделать?», — обратился демократ Джек Рид к представителю Facebook Колину Стретчу.

Стретч отметил, что такая идентификация может представлять собой существенную техническую проблему. Он не уверен, что у соцсети есть возможность ее осуществить.

Во время слушаний Facebook сообщил о 80 тыс. публикаций, целью которых было повлиять на общественное мнение в США. В свою очередь Twitter обнаружил более 2,7 тыс. аккаунтов, принадлежащих российским структурам. Еще 18 каналов, которые могут быть связаны с Россией, нашел Google.

Напомним, что ранее комитет по разведке Палаты представителей Конгресса США обнародовал часть политической рекламы, которая была проплачена Россией для публикации в Facebook перед выборами президента в 2016 году.


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...