В NASA планируют выращивать еду на Марсе

6 мар 2017, 10:45

Люди заселят планету Марс, если смогут выращивать на ней продукты питания, обеспечив таким образом себя самым необходимым. В этом убеждены специалисты NASA, сообщает «Хайтек» со ссылкой на Phys.org.

Ученые намерены провести масштабные научные исследования, результаты которых позволят выращивать еду на Марсе. Доставка грузов займет порядка 2 лет, стоимость проекта составит 15 млн долл.

Доставки грузов на эту планету — мероприятие весьма долгое и дорогостоящее, поэтому создавать их научные сотрудники планируют прямо там. Речь идет не только о продуктах питания, но и о медикаментах, основных материалах для ремонта и прочих предметах первой необходимости.

Исследования в данной отрасли будут базироваться на технологии захвата азота, которую открыли немецкие химики Габер и Бош еще 100 лет назад. Известно, что на Марсе атмосфера состоит почти полностью из CO2, содержит немного азота и там практически нет воды для питания растений. Поэтому ученые ведут работу над выращиванием еды из биологических отходов в замкнутых системах.

Напомним, ранее аэрокосмическое агентство NASA запустилоигру-симулятор работы в открытом космосе.