Новости
Ракурс

Мошенники стали чаще звонить клиентам «Ощадбанка» после атаки вируса Petya

13 июл 2017, 17:28

«Ощадбанк» предупреждает своих клиентов о мошенниках, которые после недавней кибератаки начали активнее звонить клиентам банка. Об этом сообщается на сайте финучреждения.


.

«Преступники решили воспользоваться недавней кибератакой и активизировали звонки якобы от сотрудников банка. Говорят, что базы утеряны, нужно предоставить персональные данные для их восстановления», — сообщил банк.

В банке заверили, что сотрудники финучреждения никогда не звонят клиентам для получения персональных данных, а после кибератаки сохранена безопасность и конфиденциальность всех банковских данных, в том числе и клиентских.

Напомним, «Ощадбанк» 30 июня опубликовал заявление о том, что функциональность сервисов банка после кибератаки восстановлена почти в полном объеме.

27 июня Украину накрыла масштабная хакерская атака, которая привелак массовым сбоям в работе государственных ведомств, торговых сетей, энергокомпаний, СМИ, банков и почтовых сервисов, а также остановила работу платежных терминалов в метрополитене Киева.

Кроме Украины, кибератаки зафиксировали еще в 64-х странах, среди которых Бельгия, Бразилия, Германия, Россия и США.

Вирус Petya.A работает по той же схеме, что и вирус WannaCry, который в середине мая поразил сотни тысяч компьютеров по всему миру.

Источник: Ракурс


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...