Новости
Ракурс

Российская реклама в Facebook была нацелена на ключевые для Трампа штаты — CNN

4 окт 2017, 09:41

Российская реклама в Facebook была ориентирована на жителей Мичигана и Висконсина — двух штатов, которые имели решающее значение для победы Дональда Трампа на президентских выборах в США. Об этом сообщает CNN со ссылкой на собственные источники.


.

По информации издания, направление российских объявлений на главные демографические группы в штатах, важных для результатов выборов, было хорошо продуманным. Отмечается, что в объявлениях была использована серия сообщений, направленных на раскол в обществе — например, пропаганда антимусульманских настроений.

Во время президентских выборов Мичиган стал штатом, который колебался дольше всех. Здесь Трамп обошел кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон примерно на 10,7 тыс. голосов из почти 4,8 млн бюллетеней. В Висконсине Трамп набрал лишь на 22,7 тыс. голосов больше, чем соперница.

Оба штата, в которых Трамп получил преимущество менее 1%, стали решающими для его победы на выборах.

Напомним, что основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг обнаружил доказательства вмешательства России в президентские выборы в США, которые состоялись в ноябре 2016 года. Компания обнаружила активность фейковых аккаунтов, созданных в РФ для распространения политической рекламы во время президентских выборов.

По данным Facebook, российскую политическую рекламу увидели около10 млн человек. Социальная сеть передала в Конгресс свыше 3 тыс. рекламных объявлений российских организаций.


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...