• Новости планеты
  • Правовые новости
  • Погода
  • Новости Украины
Racurs.ua

Крупнейший в мире радиотелескоп FAST сделал первое открытие (ФОТО, ВИДЕО)

12.10.2017 19:38 Комментарии

FAST является самым большим радиотелескопом, диаметр антенны которого составляет 500 м, что намного превышает размеры аппарата в обсерватории «Аресибо» в Пуэрто-Рико. Напомним, ураган «Мария» сильно повредил знаменитый пуэрториканский телескоп

Крупнейший в мире радиотелескоп FAST сделал первое открытие — он обнаружил пульсары, которые получили название FP1 и FP2, пишет «Популярная механика» со ссылкой на ScienceAlert.

Эти пульсары были детектированы телескопом еще в августе, однако потребовалось некоторое время, чтобы радиотелескоп «Паркс», расположенный в Австралии, смог подтвердить открытие.

Согласно доминирующей астрофизической модели, пульсары — это вращающиеся нейтронные звезды, чье магнитное поле наклонено к оси вращения — это вызывает модуляцию излучения, поступающего на Землю.

Пульсар FP1 находится, предположительно, в 16 тыс. световых лет, а расстояние пульсара FP2 от Земли — приблизительно 4,1 тыс. световых лет.

Напомним, в сентябре прошлого года на юге Китая в провинции Гуйчжоу ввели в эксплуатацию крупнейший в мире радиотелескоп FAST для наблюдения за космосом. На строительство гигантского радиотелескопа ушло пять лет и 180 млн долл.

Заметили ошибку? Выделите текст, который её содержит, и нажмите Ctrl+Enter