Новости
Ракурс

Facebook изменил правила размещения политической рекламы

28 окт 2017, 13:01

Теперь все смогут увидеть, кто заказывал политическую рекламу в Facebook, сколько за нее заплатил, а также отслеживать предыдущие рекламные сообщения этих пользователей. Об этом рассказал основатель и руководитель социальной сети Марк Цукерберг, передает «Украинская правда».


.

«Когда кто-то оплачивает политическую рекламу на телевидении или других СМИ, они обязаны по закону раскрывать, кто оплатил за нее. Теперь мы вносим еще более высокий уровень прозрачности», — отметил основатель Facebook.

Теперь, кроме политической, любая реклама в Facebook будет сопровождаться информацией о спонсоре. Таким образом, все будут видеть, кто публиковал рекламу, сколько заплатил за нее, а также отслеживать предыдущие рекламные сообщения этих пользователей. Кроме того, политическая реклама будет получать соответствующую метку.

«Наша цель — полностью развернуть это в США перед проведением промежуточных выборов в 2018 году», — отметил Цукерберг.

Напомним, что Цукерберг обнаружил доказательства вмешательстваРоссии в президентские выборы в США, которые состоялись в ноябре 2016 года. В частности, выявлена активность фейковых аккаунтов, созданных Россией для распространения политической рекламы во время президентских выборов в США.

Также глава Facebook Messenger Дэвид Маркус заявил, что в России могли использовать приложение для вмешательства в президентские выборы в США.

Между тем, Федеральное большое жюри одобрило первыеобвинения по делу о расследовании вмешательства России в американские выборы. Первые аресты должны произойти в понедельник.


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...