Новости
Ракурс
Фото: Pikabu

Facebook будет бороться с российским вмешательством в выборы новыми методами

23 янв 2018, 12:47

Американская корпорация Facebook будет требовать идентификации от организаций, которые размещают в соцсети рекламу, связанную с выборами. Об этом накануне в Нью-Йорке заявил менеджер компании по связям с общественностью Самид Чакрабарти, передает ТАСС.


.

По его мнению, такие меры помогут предотвратить возможное вмешательство России в ход будущих выборов в США.

Отныне перед публикацией предвыборной рекламы организации будут вынуждены подтверждать свою принадлежность, чтобы пользователи видели, кто оплачивал эту рекламу. Также корпорация Facebook планирует архивировать образцы электоральной рекламы и делать их доступными для поиска с целью улучшения отчетности.

По словам Чакрабарти, компания недооценила опасность использования «сторонними игроками» соцсетей как информационного оружия. Он подчеркнул, что во время выборов 2016 года российские субъекты создали 80 тыс. политических постов, которые в течение двух лет просмотрели около 126 млн американских граждан.

Представитель Facebook также напомнил, что политики и официальные лица США постоянно ставят вопрос вмешательства спецслужб России в выборы разных стран.

По данным Вашингтона, российская разведка использовала двехакерские группировки Fancy Bear и Cozy Bear для взлома серверов Демократической партии во время президентских выборов в США. При этом российская сторона отвергает обвинения во вмешательстве в американские выборы.

Напомним, в мае 2017 года в Сенате США прошли слушания о вмешательстве России в американский политический процесс. Во время слушаний сенатор Шелдон Уайтхаус заявил, что Россия использует теневой бизнес, грязные деньги, фальшивые новости и бот-сети, а также занималась кибероперациямы и кражей писем, чтобы повлиять на политический процесс в США.


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...