Новости
Ракурс

«Борисполь» и Колесников опровергают обвинения в нарушениях на 3,7 млрд

6 мар 2013, 17:35

Об этом говорится в сообщении пресс-службы аэропорта «Борисполь».

Loading...

В сообщении отмечается, что финансирование строительства, в том числе терминала D, осуществлялось без привлечения средств госбюджета, а за счет собственных, а также кредитных ресурсов, которые предприятие обслуживает за счет собственной деятельности.

В сообщении также отмечается, что все средства, проинвестированные в развитие аэропорта, расходовались в строгом соответствии с украинским законодательством и международными нормами.

Кроме того, пресс-служба отмечает, что реализация проекта строительства терминала D аэропорта «Борисполь» была начата в 2005 году, то есть за два года до принятия решения о проведении Чемпионата Европы по футболу 2012 года.

Согласно сообщению пресс-службы «Борисполя», на строительство терминала D из государственного бюджета средства не планировались и не были выделены.

Что касается недозагруженности терминала D, то пресс-служба «Борисполя» отмечает, что «горизонт планирования» при развитии аэропортов как правило составляет 15-20 лет, поэтому строительство «Борисполя» происходит с учетом будущих потребностей авиакомпаний и пассажиров.

Пресс-служба «Борисполя» выражает надежду, что в 2016 году пассажиропоток через терминал D достигнет пика, а к 2020-му году пассажиропоток всего аэропорта составит 15 млн человек.

Прокомментировал также выводы Счетной палаты и председатель Комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи Борис Колесников, который отвечал за подготовку Украины к проведению Евро-2012 и реконструкцию «Борисполя».

Колесников утверждает, что все аэропорты Турции и ОАЭ были построены «на вырост», сообщает «КоммерсантЪ-Украина».

Он заверил, что вскоре «Борисполь» будет передан в концессию, что будет способствовать его развитию и росту пассажиропотока.

Как сообщал «Ракурс», Счетная палата Украины в ходе аудита установила, что 3,693 млрд грн бюджетных ассигнований, выделенных на строительство и реконструкцию терминалов международного аэропорта «Борисполь», были использованы неэффективно и с нарушением законодательства из-за недостаточного контроля со стороны Министерства инфраструктуры и организации «Укревроинфрапроект».

Источник: УНИАН


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter



Загрузка...
Загрузка...