Новости
Ракурс
Фото: Pixabay

Твиттер раскроет личности тех, кто размещает политическую рекламу в США

31 авг 2018, 11:06

Твиттер (Twitter) ужесточит правила для размещения в США политической рекламы. Эта соцсеть в скором времени введет сертификацию для заказчиков такого рекламного контента. Об этом сегодня, 31 августа, сообщила администрация Твиттера.


.

Новые правила будут касаться публикаций, в которых есть информация о выборах, законодательстве и вопросах национального значения.

Тот, кто заказывает платные посты на эту тему, должен будет пройти сертификацию, в рамках которой он будет обязан раскрыть свою личность и место проживания в США. Twitter будет также указывать в ленте, кто оплатил тот или иной пост.

Новые правила начнут действовать с 30 сентября. После этой даты из Twitter будет удалена вся реклама, заказчики которой не прошли сертификацию.

Администрация соцсети признала, что российская «фабрика троллей» пользовалась Твиттером для предполагаемого вмешательства в президентские выборы в США. Из-за этого американская власть опасается повторного вмешательства в выборы в Конгресс, которые состоятся 6 ноября.

Ранее сообщалось, что Твиттер запретил регистрировать аккаунты с именем Илона Маска.

Источник: Ракурс


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...