Новости
Ракурс
Политическая реклама. Фото: Еспресо.ТV

Стало известно, кто из украинских политиков в 2018 году больше всего потратил на рекламу

10 сен 2018, 16:45

На рекламные кампании политические силы в Украине на протяжении апреля-июня потратили 60 млн грн. Об этом сообщает Комитет избирателей Украины на собственной веб-странице.


.

Отмечается, что в 2018 году 15 политических сил проводили рекламные компании, которые имеют признаки политической рекламы.

Больше всего денег на политическую рекламу среди парламентских партий израсходовало ВО «Батькивщина» — 24,8 млн грн. Политическая сила «Основа» стала лидером по расходам на политическую рекламу среди внепарламентских партий.

Во втором квартале текущего года общие расходы партий увеличились. Так, во второй половине 2018 года расходы составили 177,1 млн грн, тогда как в первом квартале 100,1 млн грн.

По информации Комитета избирателей, в настоящее время в политической рекламе акцентируется внимание на лозунгах, форме, эмоциях. Политики пока не рекламируют программы, стратегии и идеи.

В КИУ призвали потенциальных кандидатов в президенты и политические силы отказаться от рекламы до официального старта избирательного процесса.

Как известно, официальный старт президентской избирательной кампании состоится в начале января 2019 года.

Напомним, социологический центр им. Драгоманова прогнозирует, что выборы президента Украины весной 2019 года пройдут в два тура. Наиболее вероятными кандидатами, которые выйдут во второй тур, является действующий президент Украины Петр Порошенко и лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко.


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...