Новости
Ракурс

Украинский стартап получил 500 тыс. евро инвестиций и заработал в США

12 июл 2016, 11:03

Как сообщает AIN.ua, на первом этапе стартап получил 100 тыс. евро от инвестора Пекки Коскинена, венчурного фонда Vendep и фонда инновационного развития Tekes.fi. Средства использовали для подготовки к запуску на рынке США.


.

«Мы увидели, что в США достучаться до малого бизнеса напрямую очень сложно — забиты все каналы, но сильно развит сегмент маркетологов-фрилансеров. И мы решили сфокусироваться на этом узком сегменте и отшлифовали продукт под их потребности», — рассказал изданию сооснователь стартапа Максим Печерский.

По его словам, на американском рынке стартап сосредотачивается на развитии своего основного сервиса: технологии создания контента для социальных сетей на базе праздников, исторических фактов, местных событий и текущих трендов.

На своем старте проект уже сумел привлечь более сотни платящих клиентов. Команда также планирует интегрировать свой продукт с крупными маркетинговыми сервисами вроде Hootsuite, HubSpot, Buffer и др.

Для роста на новых рынках стартап расширяет штат и сейчас ищет специалистов для киевского и финского офиса: маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и разработчиков.

На втором этапе инвесторами выступили Сампо Парккинен и украинский венчурный фонд Digital Future, со-инвесторами стали Пекка Коскинен, а также фонды Vendep и Tekes. Общая сумма вложений в проект — 400 тыс. евро.

После того, стартап достигнет определенных показателей по прибыли и качеству клиентов, инвесторы намерены провести третью часть раунда — follow-up финансирование от Tekes до 1,25 млн евро на маркетинг и продажи.

Напомним, недавно украинская команда Ecoisme стала победителем ежегодного конкурса европейских стартапов EDF Pulse от крупнейшего в мире оператора атомных электростанций — Électricité de France. Стартап получил денежный приз в 100 тыс. евро.

Источник: Ракурс


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...