ДМИТРИШЕНА Наталья Васильевна
Консультант «Ракурса», детский и семейный психолог, психотерапевт
Образование:
2005 год — окончила магистратуру на кафедре практической психологии Межрегиональной Академии Управления Персоналом (МАУП), магистр психологии. Специальность — практикующий психолог.
Дополнительное последипломное образование:
Окончила двухгодичные проекты по специализации:
— «Психотерапия детей и подростков. Сочетание символдрамы, игровой и песочной терапии» (институт Кататимно-имагинативной Психотерапии, г.Геттинген, Германия, 2005 год);
— «Психологическое консультирование и психотерапия детей и подростков в форме индивидуальной и групповой работы» (институт Глубинной психологии, Москва, 2005 год).
Опыт работы:
Член Украинского союза психотерапевтов (УСП) секция детской, семейной психотерапии.
Член Профессиональной Ассоциации Детских Аналитических Психологов (ПАДАП).
Руководитель студии личностного и творческого развития «Психологическое здоровье» (www.psihealth.kiev.ua).
Автор и ведущая тренингов для детей с участием родителей в Крыму и Греции (2005—2012 годы).
2011 год — психолог-консультант в проекте телеканала «1+1» «Снять всё».
2008—2010 годы — участвовала в международном благотворительном образовательном проекте в рамках ПАДАП для семей с приёмными детьми «SOS-Деревни Киндердорф».
2010—2011 годы — участвовала в организации и проведении Первой и Второй научно-практической конференции ПАДАП по глубинной психологи и юнгианскому анализу детей и подростков.
Участник супервизионной группы по системной семейной терапии в рамках УСП.
Пишет статьи в издания: «Психолог дошкілля», «Сегодня»,«Неболейка» «К.Ж.», «Дива».
Участвует в международных конференциях, семинарах.
Основные направления деятельности:
— консультации детей, взрослых и семейных пар;
— лекции для психологов школ, детских садов, социальных работников;
— встречи с родителями по вопросам детско-родительских отношений.
Обучающие семинары для психологов, психотерапевтов, педагогов:
«Исследование разных методов и техник для групповой и индивидуальной работы детского психолога. Практикум и аналитические аспекты»;
«Техники песочного рисования - творчество и психотерапевтические ресурсы»;
«Секреты поведения людей и их психологические особенности, связанные со строением тела».
Основные методы работы: психоаналитическое консультирование, экзистенциальное, телесно ориентированное направление, песочная Sandplay, Sand-Art, игровая, сказко-, арт-терапия, символдрама, системная семейная терапия.