Фото: Pixabay

Ученые выяснили, кто из динозавров мог похвастаться самым большим размером лапы (ФОТО)

24 июл 2018, 15:49

Ученые обнаружили, что следы, вдвое превышающие отпечатки лап «короля» динозавров — Тираннозавра Рекса, были сделаны гигантским длинношеим травоядным. Об этом пишет Daily Mail.

Эксперты из Американского музея естественной истории в Нью-Йорке сделали открытие, изучив окаменелости, раскопанные в Вайоминге. След достигает почти метра в ширину и, судя по форме, принадлежал представителю рода брахиозавров — гигантских травоядных рептилий из группы зауроподов, обитавших в Северной Америке около 150 млн лет назад.

Исследователи использовали методы 3D-сканирования и подробного измерения, чтобы сравнить новый образец следа с ногами многочисленных видов динозавров.

«Есть следы и другие неполные скелеты из Австралии и Аргентины, которые принадлежали еще большим животным, но эти гигантские скелеты были найдены без ног», — рассказал соавтор исследования, палеонтолог Эмануэль Чопп.

Фото: Daily Mail

Ученые говорят, что обнажения горных пород, в которых был обнаружен след, содержат гораздо больше удивительных свидетельств жизни динозавров. Исследовательская группа надеется продолжить изучение окаменелостей из региона Блэк Хилл.

Напомним, что недавно ученые открыли новый вид гигантских пернатых динозавров Beibeilong. Рост динозавра достигал восьми метров, а вес — трех тонн.