Новости
Ракурс
Фото: BestAI Assistant / flickr.com

Голосовой помощник Amazon Alexa беспомощен в продажах

7 авг 2018, 10:56

Из 50 млн пользователей помощника Amazon Echo, который отзывается на имя Алекса, только около 100 тыс. купили что-то через голосовой интерфейс больше одного раза. Не то чтобы это стало неожиданностью, но такая статистика может повредить имиджу торговли через голосовой интерфейс, которую пытаются продвигать Amazon и другие компании, пишет Techcrunch.


.

Amazon Echo и его собратья в основном используются в простых повседневных целях: чтобы послушать музыку, спросить о погоде на завтра, установить будильник. Все это умеют делать и телефоны, не обязательно покупать для таких задач отдельные стационарные девайсы для дома. Предполагалось, что люди будут также совершать покупки через голосовой интерфейс. «Алекса, закажи мне печенек» или «Алекса, купи мне пару наушников с шумоподавлением». Это всегда казалось странным, поскольку прежде чем что-то купить, люди склонны посмотреть на товар, почитать отзывы, сравнить цены в разных магазинах. Кто станет просто покупать что-то, попросив Эхо?

Однако не стоит недооценивать Amazon Echo, ведь покупка вещей с его помощью — лишь малая часть того, что умеет помощник. Через него, в частности, удобно управлять разнообразными подписками, не говоря уже о том, что в скором времени можно будет сказать: «Алекса, вызови мне сантехника». И, конечно, за всем этим стоит огромная индустрия рекламных предложений и умного использования голосовых данных.

Поэтому использовать такой девайс для покупок — это как забивать гвозди ноутбуком: можно, но не стоит. По данным статистики, около 1 млн человек попробовали купить что-то через Amazon Echo, но только 10% из них сделали это повторно. Возможно, такой вид торговли еще просто недоработан, а возможно, это не то, что нужно людям.

В начале 2018 года сообщалось, что Amazon возглавил рейтинг 500 самых дорогих брендов.

Источник: Ракурс


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...