Сыр. Фото: flickr.com

Итальянские археологи обнаружили сыр, которому более 3000 лет

10 авг 2018, 17:23

В Египте во время раскопок обнаружили сыр, возрастом 3200 лет. Об этом 10 августа сообщает «Гордон» со ссылкой на издание Al Youm as Sabia.

По информации специалистов, найденный твердый сыр является старейшим на планете. Археологи из Италии совместно с учеными Каирского университета установили, что сыр был изготовлен почти 3200 лет назад.

Эксперты обнаружили в продукте ряд бактерий, которые при попадании в человеческий организм становились причиной средиземноморской лихорадки на территории Древнего Египта.

Ученые не могут рассказать, в какой именно период и на территории какой современной страны изготовили этот сыр. Точно известно, что продукт изготовили представители первобытного общества.

Напомним, археологи обнаружили на западе Румынии древнюю крепость, возраст которой, по предварительной информации, составляет примерно 3400 лет.

Эту находку считают одной из крупнейших доисторических крепостей Европы бронзового века. Считается, что цитадель построили между 1400 и 1200 годами до нашей эры.