Новости
Ракурс

Кошка Лагерфельда заработала в прошлом году 3 млн евро

1 апр 2015, 14:42

Как рассказал в интервью The New York Magazine сам Лагерфельд, его четверолапая любимица в прошлом году приняла участие в двух рекламных кампаниях — автомобиля Opel Corsa и японского бренда косметики Shu Uemura, передает Lenta.ru.

Дизайнер также поведал о том, что не позволял Шупетт сниматься в рекламе продуктов питания и вещей. «Она уникальная. Как человек. Но хорошо, что она молчит», — говорит Лагерфельд. При этом, по словам модельера, кошка ненавидит других животных, а также детей.

Помимо участия в рекламных кампаниях, Шупетт стала героем книги. В июле 2014 года была опубликована биография любимицы дизайнера под названием «Шупетт: личная жизнь модной кошки высокого полета». Авторы книги — Патрик Морье и Жан-Кристоф Напья.

Бирманская кошка по кличке Шупетт появилась у Лагерфельда в конце 2012 года, когда один из его друзей — манекенщик Батист Джабикони — попросил присмотреть за своим питомцем во время рождественских каникул. За несколько дней Лагерфельд так привык к животному, что попросил своего друга отдать кошку ему.

У Шупетт есть свой аккаунт в Twitter — на него подписаны около 47 тыс. пользователей. Одна из самых знаменитых в мире кошек регулярно входит в рейтинги наиболее популярных животных в интернете. Возраст Шупетт нигде не указывается, однако эксперты предполагают, что сейчас ей от четырех до семи лет.

Источник: Ракурс


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter