Генетики выяснили причину неудач с клонированием животных

13 дек 2016, 14:56

Как сообщает «Хайтек» со ссылкой на журнал Proceedings of the National Academy of Sciences, во время нового исследования генетиков США и Франции удалось выяснить причину неудачного клонирования животных.

Успешность клонирования животных пока не превышает 10%. Чаще всего попытки заканчиваются смертью эмбриона, неудачной пересадкой или поврежденной плацентой.

Ученые провели исследование образцов тканей эмбрионов клонированных коров на 18-й и 34-й день развития. По их мнению, потеря эмбрионов происходит из-за проблем с генами, которые неправильно развиваются во внезародышевых тканях. Другая вероятная причина — ошибка при передаче гормональных сигналов от эмбриона к беременной корове.

По словам профессора Харриса Левина, теперь, когда известны причины неудач, процесс можно будет усовершенствовать.

Как сообщалось ранее, управление по оплодотворению и эмбриологии человека Великобритании позволило ученым Института Фрэнсиса Крика генетически модифицировать человеческие эмбрионы. Ключевой целью исследования является выявление генов, необходимых эмбрионам для успешного развития.