Новости
Ракурс
Фото: Taihiva ldosiow / commons.wikimedia.org

Умная одежда для дураков: Hilfiger заманивает клиентов виртуальными наградами

26 июл 2018, 10:11

В отличие от других производителей «умной» одежды, которые стремятся сделать жизнь своих клиентов более комфортной, Томми Хилфигер пошел другим путем: он будет награждать своих поклонников за то, что носят его одежду… начислением виртуальных очков, пишет Techcrunch.


.

В линейку входят футболки, свитшоты, худи, джинсы, куртки, кепки и сумки, которые связываются с приложением Tommy Jeans Xplore для iOS через Bluetooth. Идея состоит в том, что пользователи должны соревноваться, зарабатывая очки. Их будут начислять за то, например, как часто вы носите одежду этого бренда. Кроме того, нужно будет ходить по карте приложения и искать отмеченные на ней сердечки.

В компании говорят, что очки можно будет перевести в реальные награды, в том числе подарочные карты, товары с подписью и вещи из архивов Tommy Hilfiger.

«Умный» свитшот из новой коллекции, например, стоит 90 долл. В компании надеются создать мини-сообщество своих настоящих фанатов.

Напомним, Google в партнерстве с Levi`s ранее создали смарт-куртку, которая, в отличие от Tommy, приносит реальную пользу велосипедистам и байкерам: с ее помощью можно запрашивать навигацию, отвечать на звонки, получать уведомления, управлять музыкой и многое другое.

Источник: Ракурс


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...