Умная одежда для дураков: Hilfiger заманивает клиентов виртуальными наградами
https://racurs.ua/n108566-umnaya-odejda-dlya-durakov-hilfiger-zamanivaet-klientov-virtualnymi-nagradami.htmlРакурсВ отличие от других производителей «умной» одежды, которые стремятся сделать жизнь своих клиентов более комфортной, Томми Хилфигер пошел другим путем: он будет награждать своих поклонников за то, что носят его одежду… начислением виртуальных очков, пишет Techcrunch.
В линейку входят футболки, свитшоты, худи, джинсы, куртки, кепки и сумки, которые связываются с приложением Tommy Jeans Xplore для iOS через Bluetooth. Идея состоит в том, что пользователи должны соревноваться, зарабатывая очки. Их будут начислять за то, например, как часто вы носите одежду этого бренда. Кроме того, нужно будет ходить по карте приложения и искать отмеченные на ней сердечки.
В компании говорят, что очки можно будет перевести в реальные награды, в том числе подарочные карты, товары с подписью и вещи из архивов Tommy Hilfiger.
«Умный» свитшот из новой коллекции, например, стоит 90 долл. В компании надеются создать мини-сообщество своих настоящих фанатов.
Напомним, Google в партнерстве с Levi`s ранее создали смарт-куртку, которая, в отличие от Tommy, приносит реальную пользу велосипедистам и байкерам: с ее помощью можно запрашивать навигацию, отвечать на звонки, получать уведомления, управлять музыкой и многое другое.