Новости
Ракурс

ЦИК сообщил о затратах партий на выборы: лидирует «Батьківщина» со 109 млн грн

25 ноя 2014, 20:26

Об этом говорится в анализе окончательных финансовых отчетов о поступлении и использовании средств избирательных фондов политических партий, утвержденных постановлением ЦИК, сообщает УНИАН.


.

В частности, согласно отчету, за период с 24 сентября по 29 октября «Батьківщина» потратила 96,3 млн грн на оплату эфирного времени на телевидении, 3,1 млн грн — на радио, 3,3 млн грн — на изготовление плакатов, листовок и других печатных агитационных материалов.

На втором месте по размеру избирательного фонда — партия «Оппозиционный блок», потратившая на предвыборную кампанию 106,4 млн грн. В частности, более 100 млн партия потратила на использование СМИ, в том числе на оплату эфирного времени на телевидении — 93,2 млн грн, 5,6 млн грн — на радио и 1,3 млн грн — на публикации агитационных материалов в печатных СМИ.

Избирательный фонд «Блока Петра Порошенко» составил 97,4 млн грн. Затраты на использование СМИ партией: оплата эфирного времени на ТВ — 81,2 млн грн, на радио — 5 млн грн, на изготовление плакатов, листовок и других печатных агитационных материалов — 1,9 млн грн.

Затраты «Народного фронта» на выборы составили 93,6 млн грн. Согласно отчету, 76 млн грн партия потратила на рекламу на ТВ и радио, в частности, на оплату эфирного времени на телевидении — 71,7 млн грн, на радио — 4,3 млн грн, на размещение агитматериалов в печатных СМИ — 15,5 тыс. грн.

Избирательный фонд «Радикальной партии» составил 73,3 млн грн. Из них на оплату эфирного времени на телевидении было потрачено 67,4 млн грн, более 5 млн грн — на радио, 31,3 тыс. грн — на публикации агитационных материалов в печатных СМИ и 0,4 млн грн — на изготовление плакатов, листовок и других печатных агитационных материалов.

Избирательный фонд партии «Объединение „Самопоміч“» составил 27,4 млн грн. С 29 сентября по 24 октября партия потратила на оплату эфирного времени на телевидении 22,9 млн грн, на радио — 2 млн грн, на публикации агитационных материалов в печатных средствах массовой информации — 514,1 тыс. грн, изготовление открыток, плакатов и других печатных агитационных материалов — 0,7 млн грн.

Источник: УНИАН


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...