Новости
Ракурс

В центральном офисе Coca-Cola переложили вину за карту России с Крымом на агентство

6 янв 2016, 10:56

В центральном офисе американской Coca Cola утверждают, что агентство, которое создавало рекламу компании в России, включило Крым в карту РФ без их ведома и согласования

«Команда российской Coca Cola использовала стилизованную карту России как часть рождественской кампании. Агентство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования», — говорится в ответе компании на запрос ТСН.

В американской компании заявили, что не защищают какую-либо политическую позицию, а также извинились за «контроверсионный пост», который был впоследствии удален.

Напомним, 30 декабря американская компания Coca-Cola опубликовала в соцсети «ВКонтакте» карту РФ без аннексированного Крыма, Курильских островов и Калининградской области. После массового возмущения россиян компания «присоединила» Крым к карте России и извинилась за инцидент. Украинское посольство в США высказало обеспокоенность компании Coca-Cola и Государственному департаменту США из-за публикации карты РФ с Крымом. В соцсетях начали распространяться призывы к бойкоту продукции Coca-Cola.

Источник: Ракурс


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter