Украинский стартап получил 500 тыс. евро инвестиций и заработал в США
https://racurs.ua/n73456-ukrainskiy-startap-poluchil-500-tys-evro-investiciy-i-zarabotal-v-ssha.htmlРакурсКак сообщает AIN.ua, на первом этапе стартап получил 100 тыс. евро от инвестора Пекки Коскинена, венчурного фонда Vendep и фонда инновационного развития Tekes.fi. Средства использовали для подготовки к запуску на рынке США.
«Мы увидели, что в США достучаться до малого бизнеса напрямую очень сложно — забиты все каналы, но сильно развит сегмент маркетологов-фрилансеров. И мы решили сфокусироваться на этом узком сегменте и отшлифовали продукт под их потребности», — рассказал изданию сооснователь стартапа Максим Печерский.
По его словам, на американском рынке стартап сосредотачивается на развитии своего основного сервиса: технологии создания контента для социальных сетей на базе праздников, исторических фактов, местных событий и текущих трендов.
На своем старте проект уже сумел привлечь более сотни платящих клиентов. Команда также планирует интегрировать свой продукт с крупными маркетинговыми сервисами вроде Hootsuite, HubSpot, Buffer и др.
Для роста на новых рынках стартап расширяет штат и сейчас ищет специалистов для киевского и финского офиса: маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и разработчиков.
На втором этапе инвесторами выступили Сампо Парккинен и украинский венчурный фонд Digital Future, со-инвесторами стали Пекка Коскинен, а также фонды Vendep и Tekes. Общая сумма вложений в проект — 400 тыс. евро.
После того, стартап достигнет определенных показателей по прибыли и качеству клиентов, инвесторы намерены провести третью часть раунда — follow-up финансирование от Tekes до 1,25 млн евро на маркетинг и продажи.
Напомним, недавно украинская команда Ecoisme стала победителем ежегодного конкурса европейских стартапов EDF Pulse от крупнейшего в мире оператора атомных электростанций — Électricité de France. Стартап получил денежный приз в 100 тыс. евро.