В Киеве запустили «горячую линию» для жалоб на невывезенный мусор
https://racurs.ua/n74455-v-kieve-zapustili-goryachuu-liniu-dlya-jalob-na-nevyvezennyy-musor.htmlРакурсКак сообщает пресс-служба Киевгоргосадминистрации, пока что «горячая линия» будет работать в Голосеевском, Святошинском, Подольском и Оболонском районах.
«Звонить можно по телефону (044) 400-10-11 круглосуточно», — заявил глава правления компании Андрей Грущинский.
Он уточнил, что графики вывоза мусора часто сбивались из-за устарелой техники, которая постоянно ломалась. Сейчас же компания ввела новую систему контроля технического состояния автотранспорта и его ремонта, а также приобрела почти 500 автошин, установила 725 новых и отремонтировала 537 контейнеров для мусора.
Как известно, ранее КГГА привлекла руководство Днепровского района столицы к дисциплинарной ответственности за отсутствие уборки на территории Гидропарка. Замглавы КГГА Николай Поворозник заявил, что отдыхающие также назвали проблемными зонами парк Партизанской славы и Труханов остров.
Напомним, ранее сообщалось, что река Козинка на Киевщине превратилась в помойку, которая грозит экологической катастрофой.