Новости
Ракурс

Facebook планирует изменить подход к политической рекламе из-за скандала с РФ

12 окт 2017, 10:11

Facebook планирует изменить подход к политической рекламе из-за вмешательства России в выборы США, передает «Украинская правда» со ссылкой на Reuters.


.

Главный технический директор Facebook Майк Шрепфер сообщил, что компания намерена внести изменения в механизм публикации политической рекламы перед выборами губернаторов и в Конгресс США.

Такое решение в компании приняли из-за скандала с российским вмешательством в президентские выборы в США с помощью социальной сети.

Шрепфер добавил, что ввести такие изменения будет непросто, ведь они не хотят вводить цензуру.

Напомним, что основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг обнаружил доказательства вмешательства России в президентские выборы в США. Компания обнаружила активность фейковых аккаунтов, созданных в РФ для распространения политической рекламы.

Позже стало известно, что больше всегопроплаченных РФ рекламных объявлений в Facebook было ориентировано на штаты, которые имели решающее значение для победы Дональда Трампа.

Как известно, комитет Сената США по разведке согласилсяс выводами разведывательного сообщества о том, что Россия пыталась повлиять на президентские выборы в 2016 году.


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...