Финляндия решила проложить арктический торговый маршрут в Китай (ИНФОГРАФИКА)
https://racurs.ua/n101691-v-finlyandii-zaplanirovali-novyy-torgovyy-marshrut-v-kitay-foto.htmlРакурсВ разработке и обсуждении проекта «Арктического коридора» принимают участие эксперты из Финляндии и Норвегии. Сейчас переговоры вышли на финишную прямую. Об этом сообщает Euobserver.
На борту кораблей, которые будут выходить из портов Финляндии, будут экспортные товары из Европы, которые через туннель в Эстонии кратчайшим путем будут попадать сначала в Центральную Европу, а далее в Азию к берегам КНР.
Для реализации проекта необходимо построить около 500 км железнодорожного сообщения между Норвегией и Финляндией, а также тоннель в Эстонию.
Китайский рынок сегодня создает новые возможности для инвестиционного потенциала и является потенциально привлекательным для европейского экспорта.
Один из чиновников финляндского Министерства транспорта и связи Рисс Мутти отмечает, что уже в ближайшие дни должно появиться технико-экономическое обоснование сооружения железной дороги к берегам Северного Ледовитого океана.
Финляндия ищет новые возможности и рынки сбыта для своей продукции, а также выполняет посредническую роль в международной торговле. В этой стране мечтают стать новыми воротами из Европы в Китай.
Отмечается, что время полета от Хельсинки в Пекин составляет полтора часа, что является кратчайшим маршрутом в Поднебесную, чем из любой другой страны Евросоюза. Поэтому за последний год количество пассажиров из Финляндии в Китай возросло на 16%.
«Арктический коридор» станет логическим продолжением предложенного ранее создания высокоскоростного широкополосного кабеля, который должен быть проложен из Северной Европы в Азию через Северный Ледовитый океан.
Если проект будет одобрен, Китай тоже может присоединиться к его реализации в качестве инвестора.
Напомним, ранее сообщалось, что Китай планирует создать в Арктике «Полярный Шелковый путь», который может стать альтернативой транспортировки товаров через Суэцкий канал.
Между тем, Финляндия может принять участие в строительстве «Северного потока-2», поскольку проект предусматривает, что трубопроводы будут прокладывать по дну моря в акватории страны.