Новости
Ракурс

В Молдове оштрафовали четыре канала за трансляцию российских новостей об Украине

7 окт 2014, 18:54

Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на пресс-службу Координационного совета телерадиовещания Молдовы.

Согласно решению совета, телеканалы нарушили принцип плюрализма мнений. В частности, оштрафованы каналы «Прайм ТВ» (ретранслирует российский «Первый канал»), ТВ7 (ретранслирует НТВ), а также «РТР Молдова» и «Рен Молдова».

Эксперты совета телерадиовещания определили, что новостные блоки российских каналов «дискредитируют, очерняют и представляют в негативном свете одну из сторон конфликта (правительство Украины)». Кроме того, новости имеют сильную антиукраинскую окраску и отражают взгляды исключительно сепаратистов.

Вышеуказанные телеканалы обязаны приостановить рекламу в течение 72 часов.

Как писал «Ракурс», ранее в Молдове одобрили запрет российских каналов.

Источник: РБК-Украина


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter


Загрузка...
Загрузка...