Новости
Ракурс

Россияне обвиняют «Ракурс» в экстремизме

14 янв 2015, 17:29

В перечень «экстремистских» попали также еще 17 украинских и иностранных СМИ, которые, по мнению российского Красного Креста, искажают информацию о российских гуманитарных конвоях на Донбасс и их назначении. В связи с этим организация собирается через суд требовать взыскания 170 млн руб. из указанных СМИ, говорится в сообщении на сайте московского отделения российского Красного Креста.

В частности, поводом для обращения в суд стали публикации СМИ, в которых якобы искажались материалы пресс-конференции от 25 декабря руководителя организации Игоря Трунова о том, как гуманитарный конвой из России доставил груз на Донбасс.

Московское отделение Красного Креста обратилось к генпрокурору России и Роскомнадзору с просьбой ограничить доступ в интернете «к экстремистским ресурсам указанных американских и украинских СМИ».

Организация также обратилась в Следственный комитет России с заявлением о возбуждении уголовного дела по ч. 2 ст. 280 (публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности), ч. 2 ст. 128.1 (клевета) и ст. 319 (оскорбление представителя власти) Уголовного кодекса России.

Кроме «Ракурса», у российского Красного Креста возникли претензии к американскому журналу Newsweek, каналу «Интер», изданию «Украинская пресс-группа», газете Верховной Рады «Голос Украины», интернет-изданиям «Новости Донбасса», «Украинская правда», «Новое Время», «Диалог.UA», «ЕвроБеларусь», информационным агентствам 112.ua, KPUnews, «Укринформ», компании «Нью Медиа Интернет Украина», изданиям NEWSru.ua, «Амурбург», The Interpreter и «Экономические известия».

Источник: Ракурс


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter




Загрузка...
Загрузка...