Новости
Ракурс

Жебривский считает данные экзит-полла по выборам мэра Мариуполя недостоверными

30 ноя 2015, 08:32

Глава Донецкой ОГА Павел Жебривский назвал данные экзит-полла компании RBG «попыткой деморализовать людей»

Согласно данным экзит-полла компании Researching branding group, в первом туре выборов мэра Мариуполя может победить самовыдвиженец Вадим Бойченко, передает 112.ua.

По мнению Жебривского, который прокомментировал экзит-пол в эфире телеканала, подобные результаты опроса не имеют ничего общего с реальностью.

Как сообщил глава Донецкой областной военно-гражданской администрации, Researching branding group является известной компанией, которая проводит экзит-поллы в интересах определенной политической силы.

«Мы фиксировали таких интервьюеров, которые ставили только около имени конкретного кандидата и политической силы галочку», — рассказал он. По словам Жебривского, активисты разогнали работников компании.

При этом он отметил, что ни одна организация,заслуживающая доверия, в Мариуполене проводила опрос по результатам выборов.

Как подчеркнул глава ОГА, подогнать результаты выборов под экзит-полл недобросовестным организациям не удастся. В администрации обеспечат максимально прозрачный подсчет голосов на выборах.

Напомним, по данным экзит-полла Researching branding group, среди кандидатов в мэры Мариуполя лидировал самовыдвиженец Вадим Бойченко (директор по персоналу ПАО «Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича», который входит в сферу интересов Рината Ахметова) с результатом в 71,07% голосов. Второе место занял Максим Борондин с 9,5% голосов, третье — Юрий Тарнавский с 7,02% голосов.

Компания Research & Branding Group, основанная в 2006 году, специализируется на маркетинговых и социологических исследованиях, сотрудничала с «Партией регионов» на нескольких последних выборах. Среди заказчиков исследований компании был также СКМ Рината Ахметова.

Источник: Ракурс


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter