Ракурсhttps://racurs.ua/
От Facebook потребовали выявить пользователей, видевших российскую политическую рекламу
https://racurs.ua/n96584-ot-facebook-potrebovali-vyyavit-polzovateley-videvshih-rossiyskuu-politicheskuu-reklamu.htmlРакурсПользователей, которые видели политическую рекламу России, необходимо идентифицировать и предупредить, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Reuters.
.
«Вы чувствуете обязанность, в свою очередь, уведомлять тех людей, которые получили доступ к этому? Вы можете это сделать? И разве вы не должны это сделать?», — обратился демократ Джек Рид к представителю Facebook Колину Стретчу.
Стретч отметил, что такая идентификация может представлять собой существенную техническую проблему. Он не уверен, что у соцсети есть возможность ее осуществить.
Во время слушаний Facebook сообщил о 80 тыс. публикаций, целью которых было повлиять на общественное мнение в США. В свою очередь Twitter обнаружил более 2,7 тыс. аккаунтов, принадлежащих российским структурам. Еще 18 каналов, которые могут быть связаны с Россией, нашел Google.
Напомним, что ранее комитет по разведке Палаты представителей Конгресса США обнародовал часть политической рекламы, которая была проплачена Россией для публикации в Facebook перед выборами президента в 2016 году.
Загрузка...