Новости
Ракурс
Фото: crypthor.net

Amazon возглавил рейтинг 500 самых дорогих брендов (ИНФОГРАФИКА)

1 фев 2018, 12:16

Американский интернет-ритейлер Amazon (Амазон) занял первое место в рейтинге «500 самых дорогих брендов» в 2017 году. В 2016 году он был на третьей позиции этого рейтинга. Исследование было проведено консалтинговой компанией в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance.


.

Amazon в 2017 году подорожал на 42%, по оценкам консалтинговой компании, общая стоимость бренда составляет 150,8 млрд долл. В 2016 году ее оценивали в 106,3 млрд долл.

Второе место заняла компания Apple, по оценкам экспертов, ее стоимость выросла на 37%, в 2016 году стоимость снижалась на 27%. На сегодняшний день Apple оценили в 146,3 млрд долл., прошлогодний показатель — 107,1 млрд. долл.

На третьем месте рейтинга находится компания Google, которая увеличила свою стоимость на 10% и оценивается в 120,9 млрд долл.

На четвертом месте — Samsung, стоимость которой возросла на 39% и составляет 92,2 млрд. долл.

На пятом месте Facebook, прибавивший к своей стоимости 45%, теперь его оценивают в 89,6 млрд.

Инфографика: Brand Finance

Напомним, что Amazon открыл первый продовольственный супермаркет без касс.

Источник: Ракурс


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...