Ракурсhttps://racurs.ua/
Фото: vogue.ua
Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст: аналитики нашли связь между модными предпочтениями людей и их политическими взглядами
https://racurs.ua/n114944-segodnya-on-igraet-djaz-a-zavtra-rodinu-prodast-analitiki-nashli-svyaz-mejdu-modnymi.htmlРакурсМодные предпочтения людей — один из факторов, по которым можно определить их политические симпатии. Об этом заявил представитель компании Cambridge Analytica (Кембридж Аналитика) Кристофер Вилли во время выступления на конференции в британском Оксфордшире, сообщает Bloomberg.
.
По словам Вилли, предпочтение тех или иных фэшн-брендов помогало компании таргетировать рекламу.
Например, интернет-пользователи, которые интересуются публикациями журнала Vogue, или же товарами сети магазинов Macy’s, в общем были экстравертами и либералами. Те же, кто выбирает одежду марки Wrangler, оказались более консервативными и склонными к порядку.
«Один из важных моментов, выявленных компанией Cambridge Analytica в ходе исследования данных из Facebook, заключался в том, что модные бренды стали маркерами, благодаря которым облегчалась разработка алгоритмов для таргетированной рекламы. Они свидетельствуют о том, как люди думают и чувствуют», — рассказал Вилли.
Он также подтвердил, что указанную информацию использовали для таргетирования рекламы во время выборов президента США в 2016 году.
Напомним, компания Cambridge Analityca — британская компания, которая занимается политическим консалтингом.
Ее обвиняют во вмешательстве в выборы американского президента и незаконном доступе к личным данным десятков миллионов профилей пользователей Facebook: речь идет о по меньшей мере 87 млн аккаунтов.
Загрузка...