Новости
Ракурс
Фото: vogue.ua

Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст: аналитики нашли связь между модными предпочтениями людей и их политическими взглядами

30 ноя 2018, 14:04

Модные предпочтения людей — один из факторов, по которым можно определить их политические симпатии. Об этом заявил представитель компании Cambridge Analytica (Кембридж Аналитика) Кристофер Вилли во время выступления на конференции в британском Оксфордшире, сообщает Bloomberg.


.

По словам Вилли, предпочтение тех или иных фэшн-брендов помогало компании таргетировать рекламу.

Например, интернет-пользователи, которые интересуются публикациями журнала Vogue, или же товарами сети магазинов Macy’s, в общем были экстравертами и либералами. Те же, кто выбирает одежду марки Wrangler, оказались более консервативными и склонными к порядку.

«Один из важных моментов, выявленных компанией Cambridge Analytica в ходе исследования данных из Facebook, заключался в том, что модные бренды стали маркерами, благодаря которым облегчалась разработка алгоритмов для таргетированной рекламы. Они свидетельствуют о том, как люди думают и чувствуют», — рассказал Вилли.

Он также подтвердил, что указанную информацию использовали для таргетирования рекламы во время выборов президента США в 2016 году.

Напомним, компания Cambridge Analityca — британская компания, которая занимается политическим консалтингом.

Ее обвиняют во вмешательстве в выборы американского президента и незаконном доступе к личным данным десятков миллионов профилей пользователей Facebook: речь идет о по меньшей мере 87 млн ​​аккаунтов.


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...