Новости
Ракурс
«ПриватБанк» списал средства с клиентов. Фото: ПриватБанк

«ПриватБанк» списал средства с клиентов — что случилось

26 июн 2021, 15:57

«ПриватБанк» списал средства с клиентов из-за масштабного технического сбоя. Украинцы, которые пользуются услугами государственного банка, жалуются на двойные списания средств с платежных карт.


.

«В минус» попадают даже те карты, на которых не подключен кредитный лимит. Ситуацию объяснил пресс-секретарь банка Олег Серга.

Пост пресс-секретаря. Скриншот: FacebookТам заявили, что все деньги вернут в течение суток.

Прошу прощения у некоторых клиентов нашего банка, которые из-за досадного сбоя сегодня столкнулись с повторным списанием средств по некоторым карточкам и некорректным отображением и использованием доступного остатка на карточке. Наши специалисты работают над решением проблемы. Некорректно списанные суммы будут возвращены в течение суток. Еще раз извините за неудобства, — написал представитель «ПриватБанка».

Пользователи платежных карт ПриватБанка отмечают, что обратиться в службу поддержки из-за такого списания невозможно — телефонная линия финучреждения перегружена звонками от пострадавших. Известно, что некоторые пользователи потеряли 50−300 грн, а другие остались без тысяч гривен за повторные списания. В банке заверили, что техническую неисправность вскоре устранят.

Напомним, ранее мы сообщали, что «ПриватБанк» выставят на продажу в ближайшее время. Национальный банк Украины (НБУ) заявил о своих планах на продажу крупнейшего банковского актива Украины.

Источник: Ракурс


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...