Новости
Ракурс

Ассанж отказался публиковать компромат на Кремль о военном вмешательстве в Украину — СМИ

18 авг 2017, 10:44

В WikiLeaks отказались обнародовать около 68 гигабайт данных, которые поступили от источника российского Министерства внутренних дел, сообщает «Украинская правда» со ссылкой на Foreign Рolicy.

Издание подчеркивает, что в 2014 году ВВС и другие информагентства сообщали об этих данных, которые содержали информацию о российском военном и разведывательном вмешательстве в Украину. Полученная WikiLeaks в 2016 году информация содержала в два раза больше данных, но Ассанж отказался их обнародовать.

В итоге сведения были опубликованы на других ресурсах и остались почти без внимания.

В октябре 2010 года Ассанж анонсировал массивный слив документов, разоблачающих действия Кремля. В ноябре WikiLeaks начал публиковать документы, предоставленные Челси Меннингом, которые содержали данные дипломатов США по всему миру, включая Россию.

Ресурс сотрудничал с российской «Новой газетой», однако из почти четверти миллиона файлов из посольства США в Москве было опубликовано только несколько историй.

Уже в 2012 году позиция Ассанжа по отношению к России изменилась. Так, в 2012 году он провел свое шоу в новостной сети RT, которую финансирует Кремль. В 2016 году Daily Dot сообщила, что WikiLeaks отказался публиковать документы, в которых говорилось о сделке на 2 млрд евро между сирийским режимом и государственным российским банком.


В июле WikiLeaks еначал публиковать десятки тысяч электронных писем Демократического национального комитета. Это предшествовало массовому сливу в октябре электронных писем главы избирательной компании Хиллари Клинтон Джону Подесте.

В конце августа 2016 года Ассанж заявил о наличии информации о тогдашнем кандидате в президенты от республиканцев Дональде Трампе, однако она «не достойна публикации».


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter

.



Загрузка...