Ракурсhttps://racurs.ua/
Фото: Обозреватель
Железную дорогу в «Борисполе» протянут под землей — гендиректор аэропорта
https://racurs.ua/n104019-jeleznuu-dorogu-v-borispole-protyanut-pod-zemley-gendirektor-aeroporta.htmlРакурсПроект железнодорожного сообщения аэропорта «Борисполь» с Киевом предусматривает проложение части ветви под землей, сообщил гендиректор аэропорта Павел Рябикин в интервью Центру транспортных стратегий.
.
На первом этапе строительных работ запланировано, что железнодорожная линия пройдет между забором аэропорта и подъездной дорогой. Вокзал построят в торце терминала D, платформу соединят с терминалом крытой галереей.
«Чтобы дойти до терминала пассажирам понадобится несколько минут», — считает Рябикин.
На втором этапе работ предусмотрено, что линия возле терминала D будет уходить под землю. Для этого предусмотрен съезд, по которому линию подтянут к новым терминалам.
Рябикин назвает эти работы «далекой перспективой», когда терминал D будет присоединен галереями к терминалам B и F.
Строительные работы в «Борисполе» стартуют 1 июня, пуск поездов запланирован на 1 декабря, за реализацию проекта отвечает «Укрзализныця».
В феврале этого года премьер-министр Владимир Гройсман сообщил, что правительство поддержало строительство линии скоростного железнодорожного сообщения с аэропортом Борисполь. Речь идет о маршруте движения: вокзал «Киев-Пассажирский» — станция «Выдубичи» — вокзал «Дарница» — «Международный аэропорт Борисполь».
По этой ветке будут курсировать 11 рельсовых автобусов PESA 620M, рассчитанных на перевозку 91 пассажира, и два рельсовых автобуса PESA 630М на 192 пассажира, которые снимут с региональных маршрутов Укрзализныци.
Как сообщал «Ракурс», ранее Павел Рябикин рассказывал, что стратегия развития «Борисполя» до 2045 года предусматривает открытие тысячи паркомест в двухуровневом паркинге, а позже — постройку подземных железнодорожного вокзала и автобусной станции.
Загрузка...