Ракурсhttps://racurs.ua/
Авиакатастрофа в Шереметьево: версии крушения самолета назвало следствие РФ / Фото: pagenews.gr
Авиакатастрофа в «Шереметьево»: следствие назвало версии крушения российского самолета
https://racurs.ua/n121589-aviakatastrofa-v-sheremetevo-sledstvie-nazvalo-versii-krusheniya-rossiyskogo-samoleta.htmlРакурсВерсии авиакатастрофы в «Шереметьево» обнародовал Следственный комитет России. Согласно официальным данным, специалисты рассматривают ряд причин крушения пассажирского самолета производства РФ Sukhoi Superjet 100 на территории московского аэропорта.
.
«Следствие рассматривает ряд версий, среди которых как недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, так и техническая неисправность и неблагоприятные погодные условия», — заявила сегодня представитель СК РФ Светлана Петренко, пишет ТАСС.
Ранее СМИ России со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщили, что основная версия авиакатастрофы в «Шереметьево» — попадание молнии в воздушное судно. Согласно этой версии, после удара молнии у самолета отказала автоматика. По предварительным данным, при посадке Sukhoi Superjet 100 дважды ударился о взлетную полосу и загорелся, 41 человек погиб. Другим 37 пассажирам и четырем членам экипажа удалось выжить.
Ранее сообщалось, что ирландская авиакомпания CityJet отказалась от использования пассажирских самолетов производства РФ Sukhoi SuperJet 100 и вернула их России. Эта компания была единственной в Европе, которая пользовалась указанным самолетами. Еще в 2012 году во время тестового полета над Индонезией самолет Sukhoi SuperJet врезался в гору и разбился. Все члены экипажа и пассажиры погибли.
Напомним, из обнаруженных технических недостатков самолетов производства РФ Sukhoi SuperJet 100 самым известным стала проблема шасси самолета (например, в 2013 году в Исландии самолет приземлился без шасси «на брюхо», тогда обошлось без жертв). Еще в 2011 году российские СМИ писали, что первые Superjet должны вернуться на доработку конструкций планера. Также вопреки заявлению руководства холдинга «Сухой», что SSJ100 будет расходовать на 10−15% меньше топлива чем его конкуренты, в действительности произошло наоборот: Superjet расходовал на 11% больше горючего. В июне 2013 года российское правительство планировало выделить на доработку самолета еще 4,3 млрд руб.
Загрузка...