Полет уникальной кометы. Фото: Shutterstock

Полет уникальной кометы Neowise сняли с орбиты Земли — завораживающее видео

17 июл 2020, 15:34

Комету Neowise теперь можно увидеть в высоком разрешении. На Международной космической станции (МКС) создали видео на основе 550 снимков самой популярной кометы среди астрономов этим летом. Эти снимки были сняты с орбиты Земли.

Завораживающее видео опубликовал британский графический дизайнер Шон Доран, который обрабатывает снимки NASA.

Для создания видео астронавт МКС Боб Бенкен и его коллеги сделали более сотни снимков кометы в предрассветном небе. Видеоролик создали на основе 550 фотографий с выдержкой в семь минут.

Обычно такого количества фотографий хватает всего на 18 секунд видео, поэтому Доран сгладил последовательность кадров в видео и добавил интерполированные кадры.

Комета C/2020 F3 была обнаружена в марте 2020 года с помощью телескопа Neowise. Именно в честь этой техники комета получила свое второе название, которое разошлось среди поклонников астрономии. Она считается самой яркой за последние семь лет. Сближение объекта достаточно уникальное — в следующий раз объект приблизится на такое же расстояние к Земле только через 6 тыс. 800 лет.

Напомним, ранее мы сообщали, что уникальную комету Neowise можно увидеть над Украиной.