Телескоп Hubble сделал новый снимок спиральной галактики

Телескоп Hubble сделал новый снимок спиральной галактики (ФОТО)

3 янв 2022, 14:00

Телескоп Hubble (Хаббл) снял на камеру Wide Field Camera 3 спиральную галактику NGC 105 в созвездии Рыбы.

Галактика находится в 215 млн световых лет от Земли. Об этом сообщает Европейское космическое агентство.

Если смотреть на фото, то может показаться, будто NGC 105 движется к столкновению с соседней галактикой, которая на самом деле расположена на большом расстоянии и до сих пор неизвестна астрономам.

Спиральную галактику NGC 105 открыл французский астроном Эдуард Жан-Мари Стефан. В первый раз он следил за объектом 15 октября в 1884 году.

Космический телескоп Hubble — американский оптический телескоп, расположенный на околоземной орбите с 1990 года. Это совместный проект NASA и Европейского космического агентства.

Телескоп назвали в честь Эдвина Хаббла. Прибор является уникальной орбитальной обсерваторией, самой большой из запущенных в космос в XX веке.

«Ракурс» сообщал, что белые карлики — звезды, которые сбросили свои внешние слои на последних этапах своей жизни и медленно охлаждаются, «открыли» своеобразный «секрет молодости». Из-за этого ученые могут неправильно датировать их возраст — неточность оценок может составлять целый миллиард лет.