Новости
Ракурс
Фото: uz.gov.ua

«Укрзализныця» на время зимних праздников заблокировала возврат билетов через интернет

13 дек 2017, 20:20

«Укрзализныця» временно приостановила услугу возврата билетов через интернет. Об этом говорится в сообщении пресс-службы.


.

«По многочисленным просьбам пассажиров такое решение принято для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами на поезда», — говорится в сообщении.

Как отмечается, проведенный специалистами «Укрзализныци» анализ показывает, что подавляющее количество билетов на пиковые даты, в частности, на зимние праздники, выкупается через интернет в первые минуты открытия продаж.

«Вместе с тем, прослеживается тенденция возвращения значительной части выкупленных билетов (преимущественно в ночные часы), что, так или иначе, коррелирует с нарастанием ажиотажного спроса на путешествия по популярным маршрутам», — добавляют в «Укрзализныци».

По мнению компании, «такие данные могут свидетельствовать о том, что билеты массово и системно выкупаются для их последующей перепродажи».

«В результате создается искусственный предыдущий дефицит, а это вызывает справедливое недовольство и возмущение граждан, которые собираются путешествовать», — заявляет ведомство.

«Для того, чтобы исключить подобные злоупотребления, „Укрзализныця“ временно приостанавливает операцию возврата билетов через интернет. Возврат средств за посадочные документы, оформленные через интернет, будет осуществляться исключительно через железнодорожные кассы», — говорится в сообщении.

В «Укрзализныце» заверили, что ограничение будет отменено после окончания новогодне-рождественских перевозок.

Напомним, на днях «Укрзализныця» анонсировала рост цен на железнодорожные билеты в 2018 году, а также сообщила о введении классификации поездов по уровню комфортности.

Источник: Ракурс


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...