TikTok российского разлива — «Газпром» тестирует аналог китайской соцсети
https://racurs.ua/n160768-tiktok-rossiyskogo-razliva-gazprom-testiruet-analog-kitayskoy-socseti.htmlРакурсTikTok для россиян хочет создать «Газпром» — компания зарегистрировала товарный знак Yappy.
Приложение Yappy уже есть в AppStore, но пока работает в формате закрытого тестирования. Об этом сообщает «Коммерсант».
Yappy планируют запустить в конце 2021 года. В бета-тестировании принимают участие около 300 блогеров ежемесячно. Само приложение Yappy разработали на основе приложения «Ямолодец», которое «Газпром-медиа» купила в декабре 2020 года.
Целевая аудитория программы — пользователи 14−34 лет, «увлеченные саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех», утверждают в компании.
Эксперты считают, что для конкуренции с китайским TikTok приложению нужны будут миллиарды рублей на привлечение авторов и пользователей. TikTok в июле 2020 года стал четвертой по популярности соцсетью в России, в приложение хоть раз заходили 32% россиян старше 12 лет.
Напомним, ранее мы сообщали, что для того, чтобы снять видеоролик для соцсети TikTok, две школьницы в России сожгли целую ферму. Девушки решили записать яркое видео, чтобы собрать просмотры для своего канала в соцсети.
Источник: Коммерсант